Комментарии

Romen Estate продолжает дискуссию по статье
27 сентября 2014, 13:57 Нравится
Неплохо, и я согласен с последними пунктами! Но все же, хотя работа переговорщика и заключена в том, чтобы договориться, он обязан нравиться людям, иначе таких договоренностей будет значительно меньше. Это доказано не только практикой простых людей, но и мировыми лидерами, когда ты повышаешь значимость человека, иногда даже когда являешься хорошим слушателем, переговоры проходят куда удачней.
И в заключении напишу 6 способов победить в переговорах от Д. Карнеги:
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь.
3. Помните, что звук собственного имени, на каком бы языке оно ни произносилось, сладостен и необычайно важен для человека.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.
5. Говорите на тему, интересующую Вашего собеседника.
6. Убеждайте человека в его собственной значимости, и делайте это искренне.

А если переговорщик не стремится кому-то нравится, то он просто доказывает всем свою значимость, а это большая ошибка!

Но все же это тот метод, которого придерживаюсь я! Правда не долго, лет 8, но пока еще не "съеден", хотя и утверждать, что это самый верный способ не могу!
Мой ответ на статьи "о выгодах покупки недвижимости в Болгарии" в формате "полевых новостей из первых рук"
15 сентября 2014, 13:47
1232
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Мой ответ на статьи "о выгодах покупки недвижимости в Болгарии" в формате "полевых новостей из первых рук"
Поделиться Нравится
Юрию БагринуИвану Змейчуку и еще 3 пользователям это нравится
Смотря в чем этот профессионал!
Если профессионал в переговорах, то он всегда всем нравится, иначе он не профессионал!
27 сентября 2014, 02:32 нравится
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо вокруг меня ...:)
В корне неверное утверждение - "профессиональный переговорщик должен всегда всем нравится, иначе он не профессионал". Это смешно и лишено здравого смысла. Клиентам не нужен риэлтор-переговорщик, который "всем всегда будет нравится". Такого человека даже в природе существовать не может априори.

Работа переговорщика заключена не в том чтобы кому-то нравится, а в том чтобы договариваться.

К слову, сама позиция "я должен кому-то нравится или не нравится" - инфантильная, а не зрелая позиция. Да ещё и с акцентом на внешний локус контроля своего поведения. Это удел актёров на сцене, а не бизнесменов и уж тем более не переговорщиков, лучшие из которых ориентированы только на внутренний локус контроля и оценки своего поведения. Мало того - любые переговоры могут быть начаты только при условии отделения людей (участников переговоров) от проблем (предмета переговоров), это аксиома переговоров. Иначе ни о каких договоренностях не будет идти и речи, так как стороны ввалятся в конфликт ожиданий. А профессионал знает - что сперва надо этот конфликт ожиданий, одно из "минных полей" переговоров - обойти во что бы то ни стало чтобы скорее перейти к конструктивному обсуждению предмета переговоров. Изначально любые переговоры становятся необходимыми в силу того, что одной и другой стороне что-то (или кто-то) не нравится/не устраивает, как следствие - встречаемся и начинаем договариваться.
Если овцы целы и волки сыты, значит – съеден пастух!
Профессиональный переговорщик является таковым и эффективен если:
• у него есть свой арсенал приёмов переговоров и он ими умело пользуется в зависимости от выбранного сценария здесь и сейчас;
• он умеет анализировать проведенные переговоры в режиме реального времени, раскладывая их на управляемые ходы;
• его арсенал техник и приёмов постоянно расширяется по итогам переговоров и в процессе ежедневной практики и обучения;
• он способен ими делиться, усиливая потенциал своей команды/рабочей группы/группы коллег;
А тот кто стремится "всем всегда нравится" - это идеальная жертва для манипуляций и манипулировать им легко сможет даже дилетант.
27 сентября 2014, 12:35 нравится
А вот главных правила по С П П ))
1. Проявляйте искреннее внимание к сторонам переговоров и их интересам
2 Демонстрируйте желание идти на разумные уступки. Даже в затратах))
3 Закончите переговоры так , что бы все стороны переговоров были довольны и считали итог справедливым.
28 сентября 2014, 15:48 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
27 сентября 2014, 02:32 Нравится
Смотря в чем этот профессионал!
Если профессионал в переговорах, то он всегда всем нравится, иначе он не профессионал!
Мой ответ на статьи "о выгодах покупки недвижимости в Болгарии" в формате "полевых новостей из первых рук"
15 сентября 2014, 13:47
1232
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Мой ответ на статьи "о выгодах покупки недвижимости в Болгарии" в формате "полевых новостей из первых рук"
Поделиться Нравится
Юрию БагринуИвану Змейчуку и еще 3 пользователям это нравится
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо вокруг меня ...:)
В корне неверное утверждение - "профессиональный переговорщик должен всегда всем нравится, иначе он не профессионал". Это смешно и лишено здравого смысла. Клиентам не нужен риэлтор-переговорщик, который "всем всегда будет нравится". Такого человека даже в природе существовать не может априори.

Работа переговорщика заключена не в том чтобы кому-то нравится, а в том чтобы договариваться.

К слову, сама позиция "я должен кому-то нравится или не нравится" - инфантильная, а не зрелая позиция. Да ещё и с акцентом на внешний локус контроля своего поведения. Это удел актёров на сцене, а не бизнесменов и уж тем более не переговорщиков, лучшие из которых ориентированы только на внутренний локус контроля и оценки своего поведения. Мало того - любые переговоры могут быть начаты только при условии отделения людей (участников переговоров) от проблем (предмета переговоров), это аксиома переговоров. Иначе ни о каких договоренностях не будет идти и речи, так как стороны ввалятся в конфликт ожиданий. А профессионал знает - что сперва надо этот конфликт ожиданий, одно из "минных полей" переговоров - обойти во что бы то ни стало чтобы скорее перейти к конструктивному обсуждению предмета переговоров. Изначально любые переговоры становятся необходимыми в силу того, что одной и другой стороне что-то (или кто-то) не нравится/не устраивает, как следствие - встречаемся и начинаем договариваться.
Если овцы целы и волки сыты, значит – съеден пастух!
Профессиональный переговорщик является таковым и эффективен если:
• у него есть свой арсенал приёмов переговоров и он ими умело пользуется в зависимости от выбранного сценария здесь и сейчас;
• он умеет анализировать проведенные переговоры в режиме реального времени, раскладывая их на управляемые ходы;
• его арсенал техник и приёмов постоянно расширяется по итогам переговоров и в процессе ежедневной практики и обучения;
• он способен ими делиться, усиливая потенциал своей команды/рабочей группы/группы коллег;
А тот кто стремится "всем всегда нравится" - это идеальная жертва для манипуляций и манипулировать им легко сможет даже дилетант.
27 сентября 2014, 12:35 нравится
Неплохо, и я согласен с последними пунктами! Но все же, хотя работа переговорщика и заключена в том, чтобы договориться, он обязан нравиться людям, иначе таких договоренностей будет значительно меньше. Это доказано не только практикой простых людей, но и мировыми лидерами, когда ты повышаешь значимость человека, иногда даже когда являешься хорошим слушателем, переговоры проходят куда удачней.
И в заключении напишу 6 способов победить в переговорах от Д. Карнеги:
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь.
3. Помните, что звук собственного имени, на каком бы языке оно ни произносилось, сладостен и необычайно важен для человека.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.
5. Говорите на тему, интересующую Вашего собеседника.
6. Убеждайте человека в его собственной значимости, и делайте это искренне.

А если переговорщик не стремится кому-то нравится, то он просто доказывает всем свою значимость, а это большая ошибка!

Но все же это тот метод, которого придерживаюсь я! Правда не долго, лет 8, но пока еще не "съеден", хотя и утверждать, что это самый верный способ не могу!
27 сентября 2014, 13:57 нравится
А вот главных правила по С П П ))
1. Проявляйте искреннее внимание к сторонам переговоров и их интересам
2 Демонстрируйте желание идти на разумные уступки. Даже в затратах))
3 Закончите переговоры так , что бы все стороны переговоров были довольны и считали итог справедливым.
28 сентября 2014, 15:48 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
25 сентября 2014, 12:59 Нравится
Иван, а не хотели бы Вы написать статью о том, как "в девяностые по три раза в месяц ездили по делам финансов и недвижимости В Лимассо и Ларнаку", и о этих же самых делах. Расскажите молодым риэлторам и инвесторам как делать деньги! Будет очень интересно почитать:)
Заранее спасибо!
Северный Кипр -расширяя границы...
24 сентября 2014, 20:56
248
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Северный Кипр - свежий рынок недвижимости и курортное место, которое уже успели полюбить тысячи туристов и отдыхающих.
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Ивану ЗмейчукуRomen Estate и еще 3 пользователям это нравится
Интереснейшая информация, учитывая некоторые аналогии современной Украины.
.Я в девяностые по три раза в месяц ездил по делам финансов и недвижимости В Лимассо и Ларнаку.
Видел изнутри острые противоречия непростого разделения острова. Но большинство этого не знают. А интересно.
Думаю нечто ждет похожее ждет и Крым.
Если можно подробнее - что есть Северный Кипр, что есть Южный. И цены на недвижимость.
Заранее спасибо.
24 сентября 2014, 21:13 нравится
Спасибо!
Немного подробней о Северном Кипре - http://an-romen.est.ua/blog/show/article_id/55789/
Со временем напишу еще пару статей.
А что касается цен на Северном Кипре, то нижняя планка - от 22 000 Евро, на Южном естественно намного дороже.
С точными ценами на недвижимость можно ознакомится перейдя по ссылке: http://an-romen.est.ua/objavlenija/cyprus/kupit/
Спасибо за комментарий!
24 сентября 2014, 21:23 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
25 сентября 2014, 12:23 Нравится
Как говорится "скупой платит дважды", поэтому возможно только горький опыт научит некоторых людей, но к счастью есть и такие, которые учатся на ошибках других!
Осторожно мошенники !!!
28 августа 2014, 15:34
425
Рубрика: Интересно знать
Анонc:
В наше время существует очень много видов мошенничества в сфере недвижимости! В этой статье я расскажу Вам о самых популярных видах/
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Вячеславу ХолошеДмитрию Власову и еще 5 пользователям это нравится
интерессная иформация! Спасибо, Сергей! Есть над чем подумать, но избежать всего, особенно приватизации на похожего человека, невозможно!
29 августа 2014, 08:11 нравится
Олег Татаров
спасибо за информацию , как бы её вбить в покупателей которые считают что с ними этого не произойдёт ...
25 сентября 2014, 10:12 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
24 сентября 2014, 21:23 Нравится
Спасибо!
Немного подробней о Северном Кипре - http://an-romen.est.ua/blog/show/article_id/55789/
Со временем напишу еще пару статей.
А что касается цен на Северном Кипре, то нижняя планка - от 22 000 Евро, на Южном естественно намного дороже.
С точными ценами на недвижимость можно ознакомится перейдя по ссылке: http://an-romen.est.ua/objavlenija/cyprus/kupit/
Спасибо за комментарий!
Северный Кипр -расширяя границы...
24 сентября 2014, 20:56
248
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Северный Кипр - свежий рынок недвижимости и курортное место, которое уже успели полюбить тысячи туристов и отдыхающих.
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Ивану ЗмейчукуRomen Estate и еще 3 пользователям это нравится
Интереснейшая информация, учитывая некоторые аналогии современной Украины.
.Я в девяностые по три раза в месяц ездил по делам финансов и недвижимости В Лимассо и Ларнаку.
Видел изнутри острые противоречия непростого разделения острова. Но большинство этого не знают. А интересно.
Думаю нечто ждет похожее ждет и Крым.
Если можно подробнее - что есть Северный Кипр, что есть Южный. И цены на недвижимость.
Заранее спасибо.
24 сентября 2014, 21:13 нравится
Иван, а не хотели бы Вы написать статью о том, как "в девяностые по три раза в месяц ездили по делам финансов и недвижимости В Лимассо и Ларнаку", и о этих же самых делах. Расскажите молодым риэлторам и инвесторам как делать деньги! Будет очень интересно почитать:)
Заранее спасибо!
25 сентября 2014, 12:59 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
17 сентября 2014, 12:56
На счет - знать все! )) Я согласен, для этого и существует риэлтор! Иначе быть не может, а вот если говорить о тех кто делает только замануху, то это наверное только наши, так называемые риэлторы делают. От них никто не застрахован, но все же их можно отличить от тех, кто искренне желает помочь. Что касается Болгарских агентств, застройщиков, то я пока не встречал обманщиков, информацию предоставляют правдивую, присылают документацию, делают видео презентации, но все-же осторожность никогда не помешает. О качестве застроек скажу одно - это Болгария!)
Вид на жительство и гражданство Болгарии
10 сентября 2014, 13:44
1293
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Наличие недвижимости в Болгарии не является достаточным условием для предоставления вида на жительство в стране, но облегчает его получение.
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Роману СубботеНаталии Дяченко и еще 5 пользователям это нравится
Спасибо!
Ну а если писать о нюансах, то писать можно вечно))
А что касается в целом комментария, то он скорей с наклонностью в негативную сторону, и в реальности не все так плохо!
Здесь хочется процитировать легендарного бизнесмена Генри Форда: "Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы."
Если это применить к нашей ситуации, то можно сказать, что если Вы решите - все плохо! то так оно и будет!

Касательно ВНЖ - срок для рассмотрения заявления для получения ВНЖ составляет 14 дней, и может быть продлен до месяца! И в целом получение ВНЖ может длится как месяц так и три, и пол года; здесь уже все зависит от того кто получает, и того кто занимается оформлением. Сама процедура очень проста - это конечно же мое мнение, а я оптимист, поэтому у каждого может сложится свое мнение)))
Ну а если кому надо оформить ВНЖ намного быстрее - существует ряд стран в которых это делается за 2 дня, и я с удовольствием помогу Вам в этом вопросе!

В остальном - конечно же все нужно прощупать собственноручно, и покупок через интернет в недвижимости просто не существует. Если Вам нравится Болгария, нужно поехать туда и посмотреть все! Если Вам нравится не Бургас, а Поморье, Солнечный Берег, или другой поселок - Вы на правильном пути, ведь у каждого свой вкус, и свои предпочтения. И скорее всего если кому-то нравится определенное место, он его и будет хвалить, а остальные места будет порицать. Все поселки в Болгарии достойны внимания!
На счет русских любителей буйного отдыха, могу сказать одно - они есть везде в Болгарии и Турции. Если Вы хотите совсем их не видеть, то есть места респектабельней чем Болгария, это Греция, Испания, Италия и другие. Недвижимость там стоит от 10 000 Евро, но в местах уединенных - дороже.

Выбор остается за каждым из Вас, и не отдавайте его в чужие руки!))
11 сентября 2014, 12:10 нравится
Насчет уклона в негатив - не соглашусь:) По поводу "нюансов, о которых можно писать вечно" - тоже не соглашусь. И обосную: я живу здесь сейчас больше трех месяцев и открываю здесь свои отделы продаж. За это время провел переговоры с 72 застройщиками, лисно осмотрел свыше 200 объектов, видел и расстроенных и довольных клиентов, и хороших и плохих консультантов за это вреся. И незнание нюансов - сильно усложняет жизнь клиентам и покупателям болгарской недвижки, нашим с Вами соотечественникам, которых частенько консультанты элементарно разводят. И опять же частенько - из-за своей элементарной некомпетентности, а не из-за злого умысла. Большинство рекламирующих недвижку риэлторов - находятся не в Болгарии, по сути они просто гонят трафик на коасивые фотки на сайтах с единственной заманухой - цена от 30... евро. Потом просто сводят на расстоянии покупателя и застройщика/продавца, получая свою партнерскую комиссию. Ничего плохохо в этом нет, но горько видеть покупателя, который приехал купить аппартаменты по цене от 30... евро, а на месте узнает что в этом красивом ЖК вышеуказанная сумма - это только 30-40% первый взнос за обьект, такое себе "псевдоУТП". Я думаю, мы с Вами, коллега, что бы и где бы не продавали - прежде всего должны знать о своём бизнесе и рынке ВСЁ, и знать больше и глубже чем клиент. Это даёт нам моральное право претендовать на комиссионные за свою работу, а не служить "прокладкой" между продавцом и покупателям, рассказывая второму басни о "выгодах покупки недвижимости в стране такой-то", даже не побывав здесь самим, и особенно в "шкуре" покупателя-инвестора. Поэтому я не сгущал краски в своём комментарии на Вашу статью, а просто описал реальную ситуацию "с полей", без заманух и дилетанства. Клиент рмскует деньгами, он должен знать правду, и вщвешенно принимать решение на основе фактов (а не перепостов "древних" статей про "выгоды покупки зарубежки и прлучения ВНЖ"). Требования к кандидатам на ВНЖ в этом году одновременно и упростились и ужесточились, в связи с большим наплывом беженцов из Сирии, Алжира и других стран. Той же Греции, где сейчас вообще аут (а отБолгарии она в пяти часах езды) Я просто призываю быть объективными и полезными клиентам, с которых Вы зарабатываете партнерскую комиссию и служить их интересам. Уверен, Вы как профессионал, со мной согласитесь в этом утверждении:) Удачи, и пишите здесь почаще, тема актуальная, спрос на недвижку здесь со стороны наших соотечественников - очень высок, а вот инфы на русском реально мало.
11 сентября 2014, 19:26 нравится
Ключевое ___Мы с Вами, коллега, что бы и где бы не продавали - прежде всего должны знать о своём бизнесе и рынке ВСЁ,
12 сентября 2014, 07:35 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
11 сентября 2014, 12:10 Нравится
Спасибо!
Ну а если писать о нюансах, то писать можно вечно))
А что касается в целом комментария, то он скорей с наклонностью в негативную сторону, и в реальности не все так плохо!
Здесь хочется процитировать легендарного бизнесмена Генри Форда: "Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы."
Если это применить к нашей ситуации, то можно сказать, что если Вы решите - все плохо! то так оно и будет!

Касательно ВНЖ - срок для рассмотрения заявления для получения ВНЖ составляет 14 дней, и может быть продлен до месяца! И в целом получение ВНЖ может длится как месяц так и три, и пол года; здесь уже все зависит от того кто получает, и того кто занимается оформлением. Сама процедура очень проста - это конечно же мое мнение, а я оптимист, поэтому у каждого может сложится свое мнение)))
Ну а если кому надо оформить ВНЖ намного быстрее - существует ряд стран в которых это делается за 2 дня, и я с удовольствием помогу Вам в этом вопросе!

В остальном - конечно же все нужно прощупать собственноручно, и покупок через интернет в недвижимости просто не существует. Если Вам нравится Болгария, нужно поехать туда и посмотреть все! Если Вам нравится не Бургас, а Поморье, Солнечный Берег, или другой поселок - Вы на правильном пути, ведь у каждого свой вкус, и свои предпочтения. И скорее всего если кому-то нравится определенное место, он его и будет хвалить, а остальные места будет порицать. Все поселки в Болгарии достойны внимания!
На счет русских любителей буйного отдыха, могу сказать одно - они есть везде в Болгарии и Турции. Если Вы хотите совсем их не видеть, то есть места респектабельней чем Болгария, это Греция, Испания, Италия и другие. Недвижимость там стоит от 10 000 Евро, но в местах уединенных - дороже.

Выбор остается за каждым из Вас, и не отдавайте его в чужие руки!))
Вид на жительство и гражданство Болгарии
10 сентября 2014, 13:44
1293
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Наличие недвижимости в Болгарии не является достаточным условием для предоставления вида на жительство в стране, но облегчает его получение.
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Роману СубботеНаталии Дяченко и еще 5 пользователям это нравится
Насчет уклона в негатив - не соглашусь:) По поводу "нюансов, о которых можно писать вечно" - тоже не соглашусь. И обосную: я живу здесь сейчас больше трех месяцев и открываю здесь свои отделы продаж. За это время провел переговоры с 72 застройщиками, лисно осмотрел свыше 200 объектов, видел и расстроенных и довольных клиентов, и хороших и плохих консультантов за это вреся. И незнание нюансов - сильно усложняет жизнь клиентам и покупателям болгарской недвижки, нашим с Вами соотечественникам, которых частенько консультанты элементарно разводят. И опять же частенько - из-за своей элементарной некомпетентности, а не из-за злого умысла. Большинство рекламирующих недвижку риэлторов - находятся не в Болгарии, по сути они просто гонят трафик на коасивые фотки на сайтах с единственной заманухой - цена от 30... евро. Потом просто сводят на расстоянии покупателя и застройщика/продавца, получая свою партнерскую комиссию. Ничего плохохо в этом нет, но горько видеть покупателя, который приехал купить аппартаменты по цене от 30... евро, а на месте узнает что в этом красивом ЖК вышеуказанная сумма - это только 30-40% первый взнос за обьект, такое себе "псевдоУТП". Я думаю, мы с Вами, коллега, что бы и где бы не продавали - прежде всего должны знать о своём бизнесе и рынке ВСЁ, и знать больше и глубже чем клиент. Это даёт нам моральное право претендовать на комиссионные за свою работу, а не служить "прокладкой" между продавцом и покупателям, рассказывая второму басни о "выгодах покупки недвижимости в стране такой-то", даже не побывав здесь самим, и особенно в "шкуре" покупателя-инвестора. Поэтому я не сгущал краски в своём комментарии на Вашу статью, а просто описал реальную ситуацию "с полей", без заманух и дилетанства. Клиент рмскует деньгами, он должен знать правду, и вщвешенно принимать решение на основе фактов (а не перепостов "древних" статей про "выгоды покупки зарубежки и прлучения ВНЖ"). Требования к кандидатам на ВНЖ в этом году одновременно и упростились и ужесточились, в связи с большим наплывом беженцов из Сирии, Алжира и других стран. Той же Греции, где сейчас вообще аут (а отБолгарии она в пяти часах езды) Я просто призываю быть объективными и полезными клиентам, с которых Вы зарабатываете партнерскую комиссию и служить их интересам. Уверен, Вы как профессионал, со мной согласитесь в этом утверждении:) Удачи, и пишите здесь почаще, тема актуальная, спрос на недвижку здесь со стороны наших соотечественников - очень высок, а вот инфы на русском реально мало.
11 сентября 2014, 19:26 нравится
Ключевое ___Мы с Вами, коллега, что бы и где бы не продавали - прежде всего должны знать о своём бизнесе и рынке ВСЁ,
12 сентября 2014, 07:35 нравится
На счет - знать все! )) Я согласен, для этого и существует риэлтор! Иначе быть не может, а вот если говорить о тех кто делает только замануху, то это наверное только наши, так называемые риэлторы делают. От них никто не застрахован, но все же их можно отличить от тех, кто искренне желает помочь. Что касается Болгарских агентств, застройщиков, то я пока не встречал обманщиков, информацию предоставляют правдивую, присылают документацию, делают видео презентации, но все-же осторожность никогда не помешает. О качестве застроек скажу одно - это Болгария!)
17 сентября 2014, 12:56
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
5 сентября 2014, 14:03
Искренне желаю Вам успехов в достижении поставленных задач!!!
Есть книга отзывов и предложений
26 февраля 2009, 12:55
6804
Рубрика: Улучшить сайт
Анонc:
Здесь можно свободно высказать свое мнение об этом сайте, сервисах, поделиться идеями по развитию проекта, похвалить или покритиковать.
Поделиться Нравится
Семену ТокаревуИвану Змейчуку это нравится
Доброго вечера - сделали - проверяйте)
5 сентября, 22:31
на почте ничего не нашла вышлите еще раз
8 сентября, 14:10
Лилия, отправил Вам информацию в Skype
Будут вопросы - обращайтесь пож-та.

Настоятельно не рекомендуем
использовать почту Rambler, поскольку стабильная работа с ней на портале не гарантируется
8 сентября, 15:59
Romen Estate комментирует статью
4 сентября 2014, 22:18
Мне сайт нравится, очень хорошо работать на нем, все продумано.
Но! как-то он плохо раскручен, в поисковиках трудно на него попасть, особенно если ищешь зар недвижимость.
Есть книга отзывов и предложений
26 февраля 2009, 12:55
6804
Рубрика: Улучшить сайт
Анонc:
Здесь можно свободно высказать свое мнение об этом сайте, сервисах, поделиться идеями по развитию проекта, похвалить или покритиковать.
Поделиться Нравится
Семену ТокаревуИвану Змейчуку это нравится
Доброго вечера - сделали - проверяйте)
5 сентября, 22:31
на почте ничего не нашла вышлите еще раз
8 сентября, 14:10
Лилия, отправил Вам информацию в Skype
Будут вопросы - обращайтесь пож-та.

Настоятельно не рекомендуем
использовать почту Rambler, поскольку стабильная работа с ней на портале не гарантируется
8 сентября, 15:59
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
2 сентября 2014, 18:50 Нравится
Здравствуйте! Во-первых меня зовут Сергей))
ВНЖ в Греции дается на один год, потом пролонгируется каждые два, но
при покупке недвижимости ВНЖ оформляется на 5 лет, в последующем с пролонгацией каждые 5 лет.

Болгария - это уже следующий блог!
Спасибо за вопрос.
ЭЛЛАДА
1 сентября 2014, 19:39
366
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Греция, ее особенности, и покупка недвижимости в Греческой республике
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Romen Estate и еще 3 пользователям это нравится
Спасибо! Острова от 3 500 000 евро
2 сентября 2014, 13:17 нравится
Добрый день, Роман. Спасибо за информацию. Вопрос такой, какой период действия ВНЖ? Заранее благодарю за ответ
2 сентября 2014, 17:24 нравится
Роман, меня интересует период действия ВНЖ в Греции, а не в Болгарии!
2 сентября 2014, 18:06 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
2 сентября 2014, 13:17 Нравится
Спасибо! Острова от 3 500 000 евро
ЭЛЛАДА
1 сентября 2014, 19:39
366
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Греция, ее особенности, и покупка недвижимости в Греческой республике
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Romen Estate и еще 3 пользователям это нравится
Добрый день, Роман. Спасибо за информацию. Вопрос такой, какой период действия ВНЖ? Заранее благодарю за ответ
2 сентября 2014, 17:24 нравится
Роман, меня интересует период действия ВНЖ в Греции, а не в Болгарии!
2 сентября 2014, 18:06 нравится
Здравствуйте! Во-первых меня зовут Сергей))
ВНЖ в Греции дается на один год, потом пролонгируется каждые два, но
при покупке недвижимости ВНЖ оформляется на 5 лет, в последующем с пролонгацией каждые 5 лет.

Болгария - это уже следующий блог!
Спасибо за вопрос.
2 сентября 2014, 18:50 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
30 августа 2014, 14:11
Есть такая категория работодателей, в основном это пожилые люди, работая у которых постоянно падает самооценка!
Это происходит из-за того, что у некоторых личностей "дорвавшихся" к этой должности появляется желание "командовать", что категорически запрещено делать! Либо эти "командиры" демотивируют своих сотрудников, сами того не понимая!
На примере АН: у некоторых процесс демотивации начинается с первого контакта, когда потенциальные агенты приходят на собеседование. Уже тогда им говорят о том, что в первые 2-3 мес, пол года, они не смогут ничего заработать, нужно чтобы муж/жена работали и т.д., даже если они собираются заниматься арендой. (лично я и мои знакомые агенты зарабатывали в первый месяц оч хорошую сумму).
Другая категория работодателей-настоящие лидеры! Они умеют мотивировать так чтобы был результат, они могут руководить без строгих приказов, не угнетая сотрудников, могут продемонстрировать работу лично, и возвести после этого подчиненных на новые высоты! У таких лидеров люди работают на полную отдачу, и не только потому, что им нужно зарабатывать, а потому, что они здесь могут реализовать свой потенциал (что оч важно, особенно для мужчин), и у них появляется чувство долга и ответственности перед руководителем, они просто не могут его подвести !
КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ РИЭЛТОРОМ
28 августа 2014, 15:41
569
Рубрика: Интересно знать
Анонc:
"Человек, который не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей". - Китайская пословица
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Юридическая фирма "Барристер"Клуб роскошной недвижимости и еще 4 пользователям это нравится
Сергей, спасибо за статью! Правда, не совсем могу согласиться с тем, что если вам скажут о сделке через 3 месяца - надо бежать. Хуже когда вам, без опыт работы в продажах, в недвижимости - пообещают сделку за 1 месяц. Средний цикл сделки - 1-2 месяца (при правильной цене и готовности сторон). Бывают быстрые сделки, но они скорее бонусы, чем правило.

Я бы уточнил, почему через 3 месяца и что будет сделано со стороны АН для того, чтобы у вас была сделка (но не забываем, что выложиться на 100% надо не АН, а кандидату). АН оставляет за собой создание условий,
28 августа 2014, 17:00 нравится
согласен со Святославом! За статью спасибо!
29 августа 2014, 08:18 нравится
Romen Estate продолжает дискуссию по статье
30 августа 2014, 13:52 Нравится
Лично я откажусь, если он не хочет работать! Но много агентов не могут работать по вине агентства!
Но все таки радует, что есть люди которые совершенствуются, работая даже сами на себя.
Недавно я встретил агента, на порядок младше меня, и он явно был лучше меня в риэлторском деле. Я смотрел как он говорит с людьми, это были переговоры на высшем уровне. Я спросил его, что он делает для саморазвития, где он вообще научился работать! Он ответил что любит читать, любит читать книги по саморазвитию, но у него не было цели стать лучше, а работать учился сам с первых дней! Этот парень учился каждый день, сам того не понимая!
И в очередной раз я сделал вывод, что если человека интересует развитие своей личности, самопознание, то он будет успешным в любом деле, но если он ходит на работу потому что "так надо", "все ходят", он не добьется результатов даже если получит десятилетний опыт и полностью изучит теорию своей профессии!
КТО ТАКОЙ РИЭЛТОР
28 августа 2014, 15:38
439
Рубрика: Интересно знать
Анонc:
И так, кто же такой риэлтор.
Автор: Romen Estate
Поделиться Нравится
Игорю ГойдеКлуб роскошной недвижимости и еще 4 пользователям это нравится
Вы откажитесь от риэлтора, который для покупателя найдет самый лучший для него объект по цене, которую готов заплатить покупатель? я нет...
даже если он проводит переговоры со скрипом... Это реальность...
Наша задача дополнить этот навык (продавать и покупать так, чтобы клиенты был доволен) навыками качественного сопровождения сделки.
29 августа 2014, 09:07 нравится
А если, этот риэлтор приносит одну сделку в год, Вы откажитесь от него или нет? Я да
30 августа 2014, 10:21 нравится
Ну это же совсем другое)
Мы говорим о том, что качество красиво говорить, профессионально вести переговоры никогда для клиента не заменят положительный результат его заказа.
30 августа 2014, 16:49
Служба поддержки